18
Ноя
2016

LibGDX, вращение спрайта

В игре есть спрайт

private Sprite planet;

Этот спрайт необходимо плавно вращать вокруг своей оси В методе render я пишу

planet.setRotation(90);
batch.draw(planet, 0, midPointY + 70, 136 * 1.5f, 137 * 1.5f);

т.е. так он должен быть повёрнут на 90 градусов, но поворота не происходит.

Первый вопрос: почему не поворачивает?

Второй: как сделать вращение?

Источник: https://ru.stackoverflow.com/questions/592814/libgdx-%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0

Share

Тебе может это понравится...