Есть задание связанное с mipmaps. По сути задание такого - есть 3Д фигура (допустим сфера) и при приближении камеры к фигуре начинает проявляться мапинг. То есть, за ранние прописать расстояние до камеры при котором начинает проявляться мапинг и прописать сами текстуры мапинга - скажем вся фигура синего цвета а при приближении та часть которая попадает в рендж мапинга изменяется на желтый, а потом и на красный (то есть несколько уровней мапинга). Должна получиться такая картина при сильном приближении: ближайшая к нам часть фигуры красная, потом чуть по дальше желтая, а вся остальная так и остается синей. Задание должно быть выполнено на библиотеке THREE.js. Очень полезно будет если у вас есть ссылка на подобный пример с кодом или просто нормальная литература для подобной задачи, ибо оригинальная документация мягко говоря ничем не помогает.
- Далее Как исправить ошибку PHP Warning: Cannot modify header information – headers already sent by
- Назад Ошибка (node:6080) [DEP_WEBPACK_SINGLE_ENTRY_PLUGIN] DeprecationWarning: SingleEntryPlugin was rename
Свежие записи
- Создаём собственные правила для ESLint 28.01.2021
- Как понять куда размещена переменная const в область флешь или озу 28.01.2021
- Android ListView обновляется не сразу 28.01.2021
- callback telegram bot java не работает 28.01.2021
- Новый фишинговый инструмент копирует внешний вид популярных сайтов на лету 28.01.2021
Рубрики
Ajax
Android
Angular
API
C#
C++
canvas
CSS
css3
CSS 3
Django
Frontend
HTML
HTML5
Java
JavaScript
jQuery
JSON
Kotlin
Laravel
Level Up
Linux
MySQL
Node.js
PHP
Python
ReactJS
SQL
Telegram
Vue.js
Windows
WooCommerce
Wordpress
Yii2
ВКонтакте
Веб-разработка
Вопросы
Для начинающих
Математика
Машинное обучение
Многопоточность
Новости
ООП
Регулярные выражения
Язык Си
Свежие комментарии