26
Ноя
2020

THREE.js задание связанное с mipmaps

Есть задание связанное с mipmaps. По сути задание такого - есть 3Д фигура (допустим сфера) и при приближении камеры к фигуре начинает проявляться мапинг. То есть, за ранние прописать расстояние до камеры при котором начинает проявляться мапинг и прописать сами текстуры мапинга - скажем вся фигура синего цвета а при приближении та часть которая попадает в рендж мапинга изменяется на желтый, а потом и на красный (то есть несколько уровней мапинга). Должна получиться такая картина при сильном приближении: ближайшая к нам часть фигуры красная, потом чуть по дальше желтая, а вся остальная так и остается синей. Задание должно быть выполнено на библиотеке THREE.js. Очень полезно будет если у вас есть ссылка на подобный пример с кодом или просто нормальная литература для подобной задачи, ибо оригинальная документация мягко говоря ничем не помогает.

Источник: https://ru.stackoverflow.com/questions/1210272/three-js-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%81-mipmaps

Тебе может это понравится...

Добавить комментарий