21
Июл
2021

Создать кидатель. Pygame

Я создал игру в которой машинка должна уклонятся от препятствий. Нужно создать кидатель который будет невидим в экране. Кидать предметы должен от сверху вниз. Вот код для рандомного спавна препятствий, в списке только одно препятствие но я добавлю еще. Нужно чтобы кидатель "кидал" одно препятствие, затем через 3 секунды кидал новое:

class Obtacles(games.Sprite):
    speed = 2
    obtcls = ("port.png")
    rndmobtcl = choice(obtcls)
    obtcl = games.load_image(rndmobtcl)
    x = randint(66, 450)
    def __init__(self, y = -100):
        super(Obtacles, self).__init__(x = x,
                                       y = y,
                                       dy = Obtacles.speed)

    def update(self):
        if self.bottom > games.screen.height:
            self.destroy()

    def handle_caught(self):
        self.destroyed()

    def destroyed(self):
        end_message = games.Message(value = "Игра окончена!",
                                    size = 90,
                                    color = color.red,
                                    x = games.screen.width/2,
                                    y = games.screen.height/2,
                                    lifetime = 120,
                                    after_death = games.screen.quit)
        games.screen.add(end_message)

Источник: https://ru.stackoverflow.com/questions/1307564/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-pygame

Тебе может это понравится...

Добавить комментарий